Страница обновлена 03.09.2019

муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 142" города Ярославля

Страница обновлена 03.09.2019
муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 142" города Ярославля

                                                           Педагогические принципы учреждения

-сохранять и укреплять здоровье детей, формировать осознанное отношение ребенка к своему здоровью

-развивать творческий потенциал каждого ребенка

-формировать  развивающую предметно –пространственную  среду 

-развивать навыки общения с взрослыми, сверстниками, воспитывать отзывчивость, доброжелательность к людям

-формировать партнерские отношения с родителями воспитанников,вовлекать их в образовательную деятельность

Кадровое обеспечение воспитательно-учебного процесса 
 

  

В детском саду работает сплоченный, творческий, грамотный коллектив.
 
Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты
- Старший воспитатель – высшая  квалификационная категория
- Учитель – логопед – высшая квалификационная категория
- Учитель – логопед – первая квалификационная категория
Учитель – логопед – высшая квалификационная категория
- Учитель – логопед – молодой специалист 
- Учитель – дефектолог – высшая квалификационная категория
- 2 музыкальных руководителя - 1 квалификационная категория
- Инструктор по физической культуре – 1 квалификационная категория
- Педагог – психолог - высшая квалификационная категория
- 25  воспитателей
Образовательный уровень педагогов

Образовательный уровень

2016 -2017

учебный год

2017 -2018

учебный год

2018 -2019

учебный год

1

Высшее педагогическое

21

24

26

2

Высшее непедагогическое

4

4

4

3

Среднее профессиональное (педагогическое)

6

9

10

4

Среднее профессиональное

(непедагогическое)

2

2

2

Квалификационный уровень педагогов

                      

Квалификационные

категории

2016 – 2017

учебный год

2017 – 2018

учебный год

2018 – 2019

учебный год

1

Высшая

11

      12         

12

2

Первая

20

20

21

3

Молодой специалист

-

-

1

4

Не имеют

-

1

2