Летний период 2022 год
План работы педагогического коллектива МДОУ «Детский сад №142»
на летний оздоровительный период 2021-2022 учебный год
Август
4 неделя 22.08. -26.08. «До свидания, Лето!»
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой. Формировать ощущение собственного успеха; доставить детям радость.
- Группа №7 “Виноградинки. ," Тема недели: "До свидания, лето!"
- Дети 12 группы сделали коллективную аппликацию " До свидание, наше лето!" Песочные фантазии "Кораблик " .
- Воспитанники групп 9, 10. Август, Лето и Тёплые дни – с нами скоро прощаться будут они. Лето уходит.., скоро сентябрь. Как расставаться с тобою нам жаль!
- Группа №3. Дидактическая игра с блоками Дьенеша "Лучики у солнышка "
-
Аппликации "С днем рождения Российский флаг ". Группа №8
- Свободная деятельность детей на прогулке ( группа №6). Художественно-эстетическое творчество (рисование) по теме: « Символы России!»
- Воспитанники групп 9, 10. 22 августа – необычный – День Государственного Флага Российской Федерации. Ребята послушали предисторию возникновения флага, так же стихи в исполнении ребят старшей группы, аудиозапись гимна. А в завершении, все свои полученные знания, ребята изложили в продуктивной деятельности (рисование) "Доблестный трёхцветный Наш российский флаг".
3 неделя 15.08. -19.08. «Чудеса на грядках»
Цель: Развивать познавательный интерес к культурным огородным растениям, формировать знания об уходе за растениями, осознание детьми значимости овощей в жизнедеятельности человека.
- В рамках недели «Чудеса на грядках» ребята группы №6 ходили на экскурсию на рынок, совместно с родителями организовали выставку овощей и фруктов в группе. На неделе прошло художественно- эстетическое развитие (рисование) по выбору детей (рисовали овощи, фрукты, оформляли открытые витрины).
- По теме недели ребята 9, 10 групп выучили стихотворение "Огород" с помощью мнемотаблицы.
-
Ребята 9, 10 групп выполнили коллективную работу "Заюшкин огород". Дети постарше изобразили капусту в технике обрывной аппликации, а дети помладше – раскрасили морковки. Во саду ли, в огороде без опаски зайка ходит. Зайка дёргает морковку за ботву из грядки ловко. А еще он рвёт капусту, чтобы лист – тугой и с хрустом! И к себе домой без спешки всё отвозит на тележке.
-
Пробовали новое: рисование на пищевой плёнке. "Чудо- огород". Группа №8
-
Группа №3. Художественно- эстетическое развитие. Лепка. Тема недели : "Овощи" Художественно-эстетическое развитие (рисование) "Лук" 🧅🧅🧅
-
Группа №11. Тема недели: "Удивительные овощи". Сегодня дети приняли участие в оформлении стенгазеты: " Овощи с грядки-здоровье в порядке!"Художественно-эстетическое развитие (лепка ). Тема: "Чудеса на грядке". Выставка поделок из овощей "Овощные фантазии".
-
Воспитанники группы №13. Тема недели: "Чудеса на грядке" Познавательное развитие: " Что растёт на грядке?"
-
12 группа. Художественно эстетическое развитие. Рисование: "Что растёт на грядке " Играем в сказку "Репка"
-
2 неделя 08.08. -12.08. «Неделя безопасности»
Цель: Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
-
Ребята 9, 10 групп вспомнили правила пожарной безопасности, номера телефонов службы спасения. Пробовали собрать из деталей конструктора пожарную машину. Играли с бизибордами по пожарной безопасности.
- Воспитанники группы №4. Неделя безопасности. Подвижная игра "Машина ".
-
Группа №11. Вот и прошла неделя безопасности. Дети вспомнили правила дорожного движения и поговорили о правилах безопасности в природе и быту.
Группа №3. Неделя безопасности. Рисование. Аппликация: "Пожарная лестница".
-
Группа №8. Рисование на тему пожарная безопасность. Вспомнили правила движения. Аппликация "Весёлый светофор и машинки".
- 12 группа. Художественно – эстетическое развитие (Аппликация "Лестница для пожарной машины"). (Рисование ладошками и пальчиками). Коллективная работа "Берегите лес от пожара "
- Воспитанника группы №13. Наблюдения за живой природой (птенец чайки). Художественно-эстетическое развитие "Огонь – друг, огонь – враг". "Неделя безопасности". Сегодня дневная прогулка в группе была посвящена дорожной и пожарной безопасности. Дети повторили правила дорожной и пожарной безопасности, рисовали, играли в настольные и сюжетно-ролевые игры.
-
Воспитанники компенсирующей группы №5. Дидактические игры с детьми по ОБЖ:"Дорожные знаки ";" Азбука безопасности ". Художественно-эстетическое развитие (рисование с элементами аппликации) "Безопасный город глазами детей". Художественно-эстетическое развитие (рисование акварельными красками) "Пожар в лесу".
- Ребята 10 группы на прогулке "познакомились" с опасным растением- борщевик. БОРЩЕВИКИ – Стебли толстые, большие, Листья крупные, резные. И цветут они прекрасно, Только трогать их опасно! Попадёт на кожу сок, И получишь ты ожог! Даже жгучая крапива Нам бы меньше навредила. С ними лучше не шути И сторонкой обходи!
-
Группа №3. Познавательное развитие. Беседа, дидактическая игра, чтение художественной литературы. Тема: "Пожарная безопасность"
-
К Международному Дню кошек ребята 9, 10 групп создали коллективную работу "Кошки на окошке", а заодно вспомнили правила безопасного общения с животными и то, какую опасность для детей представляют окна.
- Воспитанники 9, 10 групп. "Неделя безопасности". Знать ребёнок должен каждый, безопасность – это важно! Выделяют ряд опасностей, связанных с местом пребывания человека: опасности дома; опасности на природе; опасности в общении с незнакомыми людьми. Сегодня же, ребята обсуждали опасности на дороге и улице. Так же рассматривали иллюстрации, читали стихи, беседовали о том, что опасно ездить по дороге на велосипеде, вспомнили правила дорожного движения. Затем, всё это, закрепили продуктивной деятельностью (аппликация) "Светофор".
1 неделя 01.08. -05.08. «Неделя здоровья»
Цель: Формировать у детей интерес к физической культуре и потребность в здоровом образе жизни.
- Воспитанники группы №4
Чтоб расти и закаляться
Не по дня, а по часам,
Физкультурой заниматься
Надо всем, ребята, нам!
Чтобы мы здоровыми росли,
Как цветы в саду, всегда цвели!
- Игра лото"Овощи и фрукты"
- Группа №7 « Виноградинки». Тема недели «Здоровье».
- Лето – классная пора! Закаляйся, детвора! Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! После игр так сладко-сладко спится деткам на кроватках. Воспитанники групп 9 и 10.
-
На "Неделе здоровья" дети 9, 10 групп слушали поучительные сказочные истории, отгадывали загадки про части тела человека, играли в дидактическую настольную игру "Друзья Мойдодыра", подвижную игру "Ловишки с лентами".
- Воспитанники групп 9, 10. "Неделя здоровья". Продуктивная деятельность (лепка). Ешьте овощи и фрукты – это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней!
- 12 группа. Художественно эстетическое развитие (Коллективная аппликация "Чистота залог здоровья!". Художественно – эстетическое развитие (Рисование красками Корзина витаминов ".
- Группа №11. Дети подвели итог "Неделе здоровья" и сделали своими руками стенгазету: "Здоровье глазами детей". Сегодня на прогулке дети учились прыгать на длинной скакалке. Дети узнали о полезной и вредной еде. И сделали своими руками стенгазету.
- Воспитанники компенсирующей группы №5. Художественно-эстетическое развитие (рисование акварельными красками)"Полезные фрукты". Подвижные игры на прогулке: "Горячо – холодно "; "Сильные, смелые, самые умелые". Художественно-эстетическое развитие (лепка) " Витамины так важны, для здоровья всём нужны".
- Группа №8. Рисование иллюстрации к сказке "Айболит ". "Чтоб здоровыми нам быть , надо спортом заниматься" свободная деятельность на прогулке со спортивными предметами. Путешествие по территории детского сада в поисках лекарственных трав: нашли подорожник, одуванчик,ромашку, крапиву и тысячелистник.
- "Неделя здоровья" в группе №13. С детьми были проведены: цикл бесед "Азбука здоровья", подвижная игра ловишки "Полезные продукты", эстафета "Варим суп и компот", утренние зарядки, прыжки на скакалке, чтение стихотворения К.И. Чуковского "Мойдодыр". Ребята играли в сюжетно-ролевую игру"Спорт зал". Важно формировать у детей интерес к физической культуре и потребность и потребность в здоровом образе жизни.
- Группа №3. Неделя здоровья. "Чистота – залог здоровья"! Художественно-эстетическое развитие (рисование) "Витамины нам нужны – витамины нам важны ". Игры на прогулке с обручами.
-
Группа №6. Опыты и эксперименты:
Как вода поступает к листьям
Потребность растений в воде
Июль
4 неделя 25.07. -29.07. «В сказочном царстве - государстве»
Цель: Развивать творческие способности и эмоциональную сферу ребёнка через знакомство с произведениями русского поэта А.С Пушкина и русского народа, развитие связной речи.
- Начало недели "В сказочной царстве-государстве" ребята 6 и 7 групп посмотрели презентацию "Откуда книга к нам пришла". Дети узнали как появляются книги, совершили виртуальную экскурсию на предприятие по производству бумаги и типографию.
- Театрализованная деятельность и рисование героев любимых сказок. Воспитанники группы №6.
- Воспитанники 9, 10 групп. Продуктивная деятельность (лепка) по сказке "Колобок". Данная сказка была выбрана по желанию ребят не зря, так как считается самой любимой, самой запоминающей и по сей день. Дети своими руками слепили героев: лису, медведя, зайца, колобка. Затем, в свободной деятельности, инсценировали сказку. А помогли нам в этом ребята 9 группы.
- Дети 9, 10 групп играли в настольную игру "Сказка за сказкой", разыгрывали сказку "Теремок", используя настольный театр, отгадывали загадки про героев сказок.
- В мире много сказок грустных и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них! Дети старшей группы устроили для малышей театрализованное представление по сказке "Волк и семеро козлят". Так же на дневной прогулке с детьми провелась тематическая беседа "Мои любимые сказки", "Сказочные герои, которые мне нравятся". Ребята с удовольствием играли в подвижные и сюжетно-ролевые игры по сказкам, используя театральных кукол. Воспитанники 9 и 10 групп.
- Воспитанники группы №4. Подвижные игры на прогулке.Театрализованная деятельность. Повторение русских народных сказок. Художественной – эстетическое развитие. Рисование русская народная сказка "Колобок".
- Рассказывать сказки можно разными способами. Воспитанники группы №13 сами были актёрами кукольного театра. А ещё ребята в первые смотрели рисованный мультфильм, но не по телевизору. На этой неделе у ребят художественно-эстетическое творчество прошло несколько необычно. Ребята на ряду с привычными материалами (лепка из пластилина "Золотая рыбка") попробовали и нетрадиционные (рисование на стрейч плёнке). Получилась сказочная страна. Театрализованная деятельность сказка "Маша и медведь", рассказывание сказки с использованием Мнемотехники, инсценировка сказки.
- Воспитанники группы №13 совершили увлекательное и познавательное путешествие в мир русских народных сказок. Библиотека приветливо открыла двери для любознательных маленьких читателей.
-
7 группа.Тема недели: "В некотором царстве – государстве"
- Воспитанники компенсирующей группы №5. Художественно-эстетическое развитие (лепка) "Путешествие по сказкам". Художественно-эстетическое развитие (рисование акварельными красками). Герои Советских мультфильмов "Чебурашка и Крокодил Гена". Театрализованная деятельность (настольный театр) "Три медведя"; Оригами "Сказки из бумаги" по сказке "Три медведя".
- 12 группа. Театрализованная деятельность. "Расскажи сказку" дидактические игра. Показ настольного театра "Козленок который умел считать до 10".Художественно эстетическое развитие (Коллективная аппликация по сказке колобок)
- Группа № 11. Театрализованная деятельность. Инсценировка сказки "Маша и медведь". Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: "Любимый сказочный герой". Художественно-эстетическое развитие (лепка). Тема: "Золотая рыбка " по произведению А. С. Пушкина. Дети познакомились с произведением А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" и нарисовали золотую рыбку.
- Дети группы №11 посетили библиотеку. Ребята вспомнили русские народные сказки, отгадывали загадки, посмотрели мультфильм.
-
Тема недели "В сказачном царстве". Пластилинография "Репка". Теаральная деятельность – рассказывание сказки "Репка" группа 8.
3 неделя 18.07. -22.07. «Путешествие в подводное царство»
Цель: Расширить и уточнить знаний детей о водном мире, обитателях подводного мира, природное богатство родного края, экологическое воспитание дошкольников.
- Художественно-эстетическое развитие коллективная работа группы №13 "Волшебный пруд".
- На прогулке ребята 9, 10 групп рассматривали коллекцию ракушек, проверяли, шумит ли в них море. Играли в настольную игру "Поймай рыбку", в подвижную игру "Удочка". Все вместе играли в игру "Водолаз", который "ловил" в море рыбок, акул, крабов, морских звёзд... Познакомить детей с обитателями подводного мира, превратить рисование в весёлую игру и зарядить детей положительными эмоциями. Вызывать интерес к нетрадиционному рисованию. "Я весёлый осьминожка, я живу в твоей ладошке".
- Группа №11. "Песочные фантазии". Сегодня дети из песка сделали морскую звезду. Художественно-эстетическое развитие (лепка).
Тема: "Обитатели морей и океанов ". Беседа на тему: "Удивительный мир морей и океанов". Художественно - эстетическое развитие (рисование): "Морские обитатели". Художественно- эстетическое развитие ( рисование): "Поменяем воду в аквариуме".
- Группа 9. Художественно-эстетическое развитие (оригами+аппликация): коллективная работа "Краски подводного мира".
- Тема недели "Путешествие в подводное царство " Группа №6.
- 12 группа. Художественно эстетическое развитие. Лепка "Рыбки плавают в реке". Художественно эстетическое развитие
Коллективное рисование ладошками "Красивые рыбки ". Сделали из песка осьминога и пытались поймать большую рыбку.
- Воспитанники компенсирующей группы №5. Художественно-эстетическое развитие (аппликация с элементами рисования) "Золотая рыбка" по сказке А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке". Подвижные игры на прогулке "Море волнуется раз… "
2 неделя 11.07. -15.07. «Природа родного края»
Цель: Формирование экологических представлений у дошкольников в процессе ознакомления с многообразием растений».
- Группа №8. Тема недели "Природа родного края". Художественно-эстетическое развитие (рисование) "Русская берёзка" Прогулка "Наблюдение за берёзой летом"
- Воспитанники компенсирующей группы №5. Художественно-эстетическое развитие (рисование акварелью) "Река Волга". Экспериментальная деятельность "Вода лёд", " Ледяные кораблики". Трудовая деятельность на прогулке: "Моем игрушки". Экскурсия по территории детского сада: "Цветы в клумбах".
- Ребята групп №6, 7 и 9 посетили детскую игровую программу "Улыбка лета". Вместе с веселыми ведущими мероприятия ребята соревновались в различных эстафетах, пели и танцевали.
- Тема мероприятия: "С голубого ручейка начинается река…" Дети 11 группы узнали, что реки начинаются с маленьких родников, своими водами наполняют моря, узнали об огромных океанах! Сберегли экологию реки, превратились в ручей и весело провели неделю!
- Группа № 11. Тема недели: "Природа родного края". Художественно – эстетическое развитие. (Рисование) "Колокольчик". Дети нашей группы посетители филиал библиотеки №18, где посмотрели презентацию и узнали много нового о природе родного края, отгадывали загадки, играли,а в конце мероприятия посмотрели увлекательный и познавательный мультфильм. Свободная игровая деятельность детей на прогулке.
- Наблюдения за цветами на прогулке. Воспитанники групп 6 и 7.
- 12 группа. Художественно эстетическое развитие. Коллективная аппликация "Берегите родную природу ". Художественно эстетическое развитие ( Нетрадиционная техника рисования штампиками "Гусеница")
- Группа 3. Художественно – эстетическое развитие (аппликация) "Русская березка"
- В группе №13 прошла увлекательная квест-игра "Путешествие Родничка".Чтобы спасти Родничок и помочь ему стать океаном ребята отгадывали загадки, убирали мусор, играли в игру" Ручеек" и "Море волнуется раз", ловили рыбу и храбро сражались с пиратами. И конце в благодарность Родничок, который стал океаном научил ребят новой игре "Кто спрятался? "На неделе посвящённой природе родного края воспитанники наблюдали за птицами, насекомыми и растениями, трудились в цветнике, учились разгадывать ребусы о природе. А самое главное занимались ручным трудом, дети дарили книгам вторую жизнь, тем самым спасли одно дерево!
- Ребята группы №13 посетили филиал библиотеки №18 , где совершили виртуальную экскурсию в лес родного края. Увидели всë многообразие флоры и фауны, поиграли в интерактивные игры, посмотрели, вспомнили знакомые правила поведения в лесу и выучили новые. А на последок посмотрели поучительный мультфильм.
- 9 и10 группы. Художественно – эстетическое развитие. Рисование на тему "Родная природа"
- Воспитанники группы #4. Лексическая тема недели: "Природа родного края". Художественно – эстетическое развитие. (Аппликация) "Русская берёзка"
1 неделя 04.07. -08.07. «Мы юные исследователи»
Цель: Формирование первичных представлений о свойствах веществ, явлениях природы, создание положительной мотивации к самостоятельному поиску нужной информации, стимулирование любознательности, наблюдательности.
- В подводном царстве, В морском государстве, жил царь морской на дне морском. Без дела не скучал, корону чистил он песком, да корабли качал. И каждый год на дне морском устраивал он бал. Гостей морских со всех широт на праздник приглашал! ... Праздник "Путешествие в подводное царство" прошел весело, задорно! Все дети получили массу впечатлений от праздника. Желаем всем крепкого здоровья! Фото альбом: https://vk.com/album549972457_283860648
-
Группа №7
Сегодня день чудесный и прекрасный,
Наполнен солнцем, светом и теплом,
Ведь в каждую семью приходит праздник
И счастьем наполняет каждый дом.
Любовь и верность каждому знакомы,
Без них нам в этом мире не прожить,
Важней семьи нет ничего на свете.
Желаем всем в любви и в счастье жить! -
"Песочные фантазии". "Слониха Белла"
- Дети 9 и 10 группы в День семьи, любви и верности подготовили подарки для своих родителей: смастерили открытку с ромашкой (ромашка – символ праздника) и нарисовали рисунок "Моя семья".
- Группа №3
Мы поздравляем всех вокруг
Сегодня с днем семьи,
Пришла пора нам отмечать
День верности, любви,
Желаем каждому из вас
Любовь в душе хранить,
Поддержку близких, их тепло
Ничем не заменить! - Экспереминтирование: "Окрашивание воды". Художественно-эстетическое развитие (аппликация) "Божья коровка"
-
Группа №8. 8 июля отмечается замечательный праздник – День семьи, любви и верности! Символ этого праздника -ромашка. Дети нашей группы не остались в стороне и выполнили коллективную работу "Полянка из ромашек". Художественно-эстетическое развитие (аппликация) "Жираф"
- Воспитанники группы №13 Изучаем свойства воды и готовимся к празднику "День Нептуна" Эксперименты с песком. Изучаем свойства песка. Научились красить песок.
- Группа №11.
Тема недели "Юные исследователи", " Опыты и эксперименты". Каждый день был разнообразным. Мы проводили опыты с водой, песком, воздухом, рассматривали камни. Учились пользоваться лупой. Сравнивали мокрый и сухой песок, а потом палочкой рисовали по песку и рассматривали рисунки. Дети с большим удовольствием делали поделки из мокрого песка.
Художественно-эстетическое развитие ( рисование воском и акварелью).
Праздновали День Нептуна.
8 июля отмечается праздник " День семьи,любви и верности". Дети подготовили для своих родителей красивые открытки
- Дети 12 группы провели опыты с водой. Узнали , что вода прозрачная , но с помощью красок её цвет изменяется. Поздравляют свою семью с праздником"С Днём семьи, любви и верности ". Рисование ладошками и пальчиками "Бабочки ". Песочные фантазии "Солнышко ".
- Компенсирующая группа №5. Лексическая тема недели: "Мы юные исследователи". Игра: "Раскрасим воду в разные цвета". Рисование : "Краски лета". Воспитанники компенсирующей группы №5 поздравляют с Днём семьи, любви и верности! Труд в природе : " Уход за деревьями и цветами" ( полив) . Сюжетно-ролевая игра : "Дом. Семья. Детский сад".
- Воспитанники группы №4.Песочные фантазии "Осьминог". Труд в природе: Уход за деревьями ( полив). Игры с обр учами. Свободная игровая деятельность на прогулке. Художественно-эстетическое развитие. ( Аппликации). Божья коровка.
-
Песочные фантазии. Группа №6. Наблюдения на прогулке: за росой, за ростом огурца. Коллективная работа "В подводном царстве" с использованием нетрадиционных техник рисования: рисование ладошками, рисование мыльными пузырями, рисование нитью.
Опыты с водой.
Июнь
5 неделя 27.06. -01.07. «Неделя интелектуала»
Цель: Развивать логическое мышление, расширять кругозор и творческие способности воспитанников.
- Воспитанники группы №13 отправились в "Город Мастеров". Где каждый нашёл себе дело по душе и смог проявить свой талант в одной из мастерских (юный художник, юный скульптор, юный архитектор, юный интеллектуал, юный исследователь).
- Группа №11.Тема недели: " Неделя интеллектуала". На этой неделе дети пели,танцевали, учились разгадывать ребусы, играть в шашки, собирать конструктор разного вида,а также приняли участие в сборе различных пазлов. Были проведены подвижные игры. Наблюдение "За жуком" и "За муравьями". Художественно-эстетическое развитие (рисование). "Лабиринты".
- Воспитанники группы №7. Художественно эстетическое развитие (рисование). Тема: "Забавные цифры". Среди воспитанников группы прошёл шашечный турнир.
1 место - Артур Черемных
2 место - Алексей Москвичев
3 место - Михаил Тетерев
- Воспитанники группы №6. Лепка по замыслу. Наблюдение за огурцами. Игры с песком на прогулке. Художнственно- эстетическое развитие в группе 6 ( рисование) тема: «Ожившие цифры» по теме недели «Интеллектуалы», цифры получились веселые и забавные, грустные и красивые, ребята сочинили небольшие рассказы по своим рисункам.
-
Группа №8. Художественно-эстетическое развитие (рисование нетрадиционным способом- с помощью ватных палочек) "Гиацинт"
Компенсирующая группа №5. Лексическая тема: "Неделя интеллектуала" Конструирование из бумаги ( оригами): "Кораблик". Опыты и эксперименты: "Утонет – не утонет" (шишки, веточки, камни…) "Бумажный кораблик!"
4 неделя 20.06. -24.06. «Неделя спорта»
Цель: Развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость. Прививать любовь к спорту.
- Развлечение в старших группах 6 и 7 по теме : «Неделя спорта» – «Весёлые старты». Ребята соревновались в эстафетах, в подвижных играх, танцевали в музакальных паузах, победила дружба и задор!!!
- Группа №11. "Неделя спорта"
На этой неделе дети продолжили знакомиться с видами спорта,как зимними, так и летними. Приняли участие в спортивных соревнованиях, в викторине, где отгадывали загадки. Дети с удовольствием сами провели утреннюю гимнастику.Воспитывали интерес к различным видам спорта и спортивным играм. Сюжетно- ролевая игра " Больница". Художественно-эстетическое развитие (рисование) "Летние виды спорта".
- Дети 9 и 10 группы приняли участие в спортивной эстафете и раскрасили спортсменов, слепили мячики и весёлых человечков, делающих зарядку.
- Воспитанники группы №4. Художественно-эстетическое развитие.(Рисование). Тема:" Мой весёлый звонкий мяч"
- Компенсирующая группа №5. Художественно-эстнтическое развитие (аппликация): "Олимпийский факел" Наши "Олимпийские подвижные игры" - "Курочка и цыплята", "Лопни пузырь", "Карусель". Спортивное развлечение : " Любимый мяч"
- Для детей 12 группы был организован спортивный праздник "Лето красное пришло- это очень хорошо" Художественно эстетическое развитие (Аппликация " Большие и маленькие мячи ")
- Группа 3. Художественно -эстетическое развитие (рисование)Тема: "Спортсмены". Неделя спорта "Эстафеты". Утренняя зарядка на улице.
- Группа №8. Играем в "Боулинг". Игра "Прокати мяч". Художественно-эстетическое развитие (рисование) "Мой весёлый звонкий мяч".
- Неделя спорта в группе №6. Проведены беседы о видах спорта, его пользе для здоровья. Нарисовали спортивную эмблему группы. Играли в различные игры .
Воспитанники группы №13
Художественно-эстетическое развитие (лепка) "Обруч и мяч"
Сюжетно-ролевая игра "Мы спортсмены" (ребята посетили спортивную базу "Долина здоровья")
Художественно - эстетическое развитие (рисование) "Летние виды спорта"
3 неделя 14.06. -17.06. «Неделя безопасности»
Цель: Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
- Группа №11. Тема:"Неделя безопасности". Дети нашей группы принимали участие в викторине, где закрепили знания о правилах поведения при пожаре,на дороге,в лесу, с незнакомцем. Провели беседу «У дороги опасно?». Этим самым, формировали представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Закрепили знания детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге).Художественно-эстетическое развитие (лепка). Тема: "Берегите природу". Художественно-эстетическое развитие (рисование). Дети совместно с родителями нарисовали рисунки на тему: "Безопасность в нашей жизни".
- Воспитанники группы №4. Беседа:" Спички детям не игрушки ". Художественно-эстетическое развитие.(Аппликация). Тема:" Светофор "
- Тема недели «Безопасность». В группе 6 прошла беседа о правилах дорожного движения, дети играли в настольные игры, рассматривали опасные ситуации на дорогах, изучали дорожные знаки. Художественно- эстетическое творчество в гуппе 6 по теме «Дорожные ситуации» ( рисование по замыслу)
- Развлечение в старших группах 6 и 7 «Путешествие по правилам дорожного движения». Дети читали стихи, участвовали в эстафетах, играли в подвижные игры было весело, познавательно и задорно!
- Воспитанники группы № 5
Художественно-эстетическое развитие (аппликация) "Костёр"
Беседы с детьми: по сюжетной картине "Пожар" и экологической сказке Н.В. Нищевой "Как девочка встретила кузнечика". Вспомнили правила поведения при пожарах, мерах предосторожности с огнем, правилах разведения костра, последствиях пожара в лесу.
- 12 группа. Художественно эстетическое развитие (Рисование "Светофор) Правила движенья- знай, Ты их строго выполняй!"
"Пожарная безопасность".
- Группа №8 Знакомство с дорожным знаком "Пешеходный переход". Коврик-пазл "Город-дорога".
Знакомство со светофором. Настольная игра "Дорога"
- В группе 9 прошло развлечение по правилам дорожного движения: "Правила мы знаем, мы их соблюдаем" Дети отгадали загадки о дорожных знаках, поиграли в игры: "Весёлыйй светофор", Внимательные водители"," Цветные автомобили".
- Тема:"Неделя безопасности". Дети 9 и 10 группы закрепили знания о правилах поведения при пожаре, на дороге, в детском саду, в лесу. Нарисовали горящий кошкин дом ( по потешке "Тили – бом, тили- бом! Загорелся кошкин дом!") слепили светофор.
- Воспитанники группы №13: "Дорожная безопасность"
Художественно-эстетическое развитие (рисование) "Дорожные знаки"
Сюжетно-ролевая игра "Пешеходный переход"
Подвижная игра "Светофор"
Познавательное развитие с элементами экспериментирования "Спички детям не игрушка"
2 неделя 06.06. -10.06. «Моя Родина Россия»
Цель: Упорядочить, закрепить информацию о России; формировать у детей чувство любви к России, воспитывать патриотические чувства. Ознакомление детей с такими понятиями, как "Россия”, "Родина”, "Отечество”; обзорное ознакомление с символикой и гимном России; закрепление полученной информации.
-
Праздник "Русской березки"
В нашем детском саду прошел праздник "Русской березки", посвященный одному из национальных символов нашей Родины – березе. Белоствольная красавица олицетворяет собой русскую душу: чистую, летящую, щедрую.
Фото альбом: https://vk.com/album549972457_283441530
-
День России в детском саду!
Накануне Дня России в нашем детском саду прошёл праздник и ряд мероприятий, посвящённый этому событию, направленных на формирование у детей представлений о России, как государстве, о родной стране, воспитании чувства любви к родному краю, Родине.
В этот день символами всех мероприятий, проходивших в нашем детском саду , были: флаг, герб и гимн России. На празднике ребята читали стихи о символике нашей страны, о Родине, о родном крае и счастливом детстве.
Детям было очень интересно и весело. У них осталось много впечатлений от мероприятий, посвящённых празднованию Дня России.
Фото альбом: https://vk.com/album549972457_283441497
- Всероссийская акция #ОкнаРОССИИ
Педагоги и воспитанники групп #4, #5, #13 и #12 детского сада 142 присоединились к Всероссийской акции "Окна России"
Цель акций - проявление участниками гражданской позиции, патриотизма, любви к Родине.
#ОкнаРОССИИ
#МыРоссия
#МыВместе
#образованиеЯрославль
#ДеньРоссии
В группе №11 прошла неделя посвящённая Дню России .
Много чудесных стран на земле, везде живут люди, но Россия – единственная, необыкновенная страна, потому что она наша Родина!
В нашей группе прошёл замечательный и очень важный праздник «Россия, вперёд»! Ребята приняли участие в викторине, ответили на вопросы, закрепили знание символов государства – прослушали гимн России, рассказали про герб и флаг, исполнили русские хороводы и спели песни, прочитали стихи про Родину, спасали озеро Байкал. Нарисовали русские узоры и на картоне методом пластинография вылепили флаг России из пластилина. Завершающим этапом недели было посещение библиотеки
Воспитанники группы №13
- Художественно- эстетическое развитие ( рисование карандашами) .Тема: "Российский флаг"
- «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем»
- Спортивное развлечение ко Дню России в группе #13 "Мы - россияне, спортивная страна! "Фото альбом: https://vk.com/album549972457_283385434
Тема недели «День России» в группе 6
Художетвенно-эстетическое творчество: «Символы России»
Праздник-развлечение посвящённый Дню России и Русской березке
Дети 9 и 10 группы приняли участие в мероприятии, посвящённом Дню России, дети выучили и прочитали стихи о России, посмотрели познавательную презентацию, танцевали и играли. Кроме этого, нарисовали флаг России.
Воспитанники 12 группы.
- Художественно-эстетическое развитие (рисование восковыми мелками). Триколор из шаров
- Художественно эстетическое развитие (Коллективная аппликация на тему 12 июня – День России!"
Воспитанники компенсирующей группы №5.
- Художественно-эстетическое развитие (лепка) "Флаг России"
- Физическая культура на улице : "Мы Российские спортсмены"
1 неделя 01.06. -03.06. «Детство-это ты и я»
Цель: Организовать весёлый досуг детей; активизировать мыслительную деятельность, развивать дружеские отношения между детьми, активизация словаря.
1 июня – День защиты детей – праздник счастливого детства. Дети с нетерпением ждут начала лета. Ведь это не просто приход тепла и возможность для отличного отдыха. В этот день в нашем детском саду прошло веселое и красочное мероприятие «В гости к лету». Наши детки пели песни, танцевали, отгадывали загадки, принимали участие в весёлом развлечении с весёлыми Клоунами.Получился интересный, весёлый, разноцветный праздник, в конце которого дети рисовали цветными мелками на асфальте, организовали летний вернисаж под весёлую музыку детства. Лето только началось и впереди ребят ждёт ещё много интересных, увлекательных мероприятий.
Фото альбом: https://vk.com/album549972457_283244217