Страница обновлена 27.12.2023

муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 142" города Ярославля

Страница обновлена 27.12.2023
муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 142" города Ярославля

Летний период 2022 год

План работы педагогического коллектива МДОУ «Детский сад №142»

на летний оздоровительный период 2021-2022 учебный год

Август

 4 неделя         22.08. -26.08. «До свидания, Лето!»

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой. Формировать ощущение собственного успеха; доставить детям радость.

  • Группа №7 “Виноградинки. ," Тема недели: "До свидания, лето!"

  • Дети 12 группы сделали коллективную аппликацию " До свидание, наше лето!" Песочные фантазии "Кораблик " .

  • Воспитанники групп 9, 10. Август, Лето и Тёплые дни – с нами скоро прощаться будут они. Лето уходит.., скоро сентябрь. Как расставаться с тобою нам жаль!

  • Группа №3. Дидактическая игра с блоками Дьенеша "Лучики у солнышка "☀

  • Аппликации "С днем рождения Российский флаг "🇷🇺. Группа №8

  • Свободная деятельность детей на прогулке ( группа №6).  Художественно-эстетическое творчество (рисование) по теме: « Символы России!»

  • Воспитанники групп 9, 10. 22 августа – необычный – День Государственного Флага Российской Федерации. Ребята послушали предисторию возникновения флага, так же стихи в исполнении ребят старшей группы, аудиозапись гимна. А в завершении, все свои полученные знания, ребята изложили в продуктивной деятельности (рисование) "Доблестный трёхцветный Наш российский флаг".


 3 неделя         15.08. -19.08. «Чудеса на грядках»

Цель: Развивать  познавательный интерес к культурным огородным растениям, формировать знания об уходе за растениями, осознание детьми значимости овощей в жизнедеятельности человека.

  • В рамках недели «Чудеса на грядках» ребята группы №6 ходили на экскурсию на рынок, совместно с родителями организовали выставку овощей и фруктов в группе. На неделе прошло художественно- эстетическое развитие (рисование) по выбору детей (рисовали овощи, фрукты, оформляли открытые витрины).

​​​​​​​

  • По теме недели ребята 9, 10 групп выучили стихотворение "Огород" с помощью мнемотаблицы.

​​​​​​​

  • Ребята 9, 10 групп выполнили коллективную работу "Заюшкин огород". Дети постарше изобразили капусту в технике обрывной аппликации, а дети помладше – раскрасили морковки. Во саду ли, в огороде без опаски зайка ходит. Зайка дёргает морковку за ботву из грядки ловко. А еще он рвёт капусту, чтобы лист – тугой и с хрустом! И к себе домой без спешки всё отвозит на тележке. 🐰🥕🥬🥕

​​​​​​​

  • Пробовали новое: рисование на пищевой плёнке. "Чудо- огород". Группа №8🌶🥒🍅🥦

​​​​​​​

  • Группа №3. Художественно- эстетическое развитие. Лепка. Тема недели : "Овощи"🥦🍅🥒🌶​​​​​​​​​​ Художественно-эстетическое развитие (рисование) "Лук" 🧅🧅🧅

​​​​​​​

  • Группа №11. Тема недели: "Удивительные овощи". Сегодня дети приняли участие в оформлении стенгазеты: " Овощи с грядки-здоровье в порядке!"Художественно-эстетическое развитие (лепка ). Тема: "Чудеса на грядке"🥦🍅🥒🌶. Выставка поделок из овощей "Овощные фантазии".

  • Воспитанники группы №13. Тема недели: "Чудеса на грядке"🍅🥦🌶🥒 Познавательное развитие: " Что растёт на грядке?"

  • 12 группа. Художественно эстетическое развитие. Рисование: "Что растёт на грядке "🍅🥒🌶🥦 Играем в сказку "Репка"


  •  2 неделя         08.08. -12.08. «Неделя безопасности»

Цель: Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

  • Ребята 9, 10 групп вспомнили правила пожарной безопасности, номера телефонов службы спасения. Пробовали собрать из деталей конструктора пожарную машину. Играли с бизибордами по пожарной безопасности.

  • Воспитанники группы №4. Неделя безопасности. Подвижная игра "Машина ".

  • Группа №11. Вот и прошла неделя безопасности. Дети вспомнили правила дорожного движения и поговорили о правилах безопасности в природе и быту.

Группа №3. Неделя безопасности. Рисование. Аппликация: "Пожарная лестница".

  • Группа №8. Рисование на тему пожарная безопасность. Вспомнили правила движения. Аппликация "Весёлый светофор и машинки".

  • 12 группа. Художественно – эстетическое развитие (Аппликация "Лестница для пожарной машины"). (Рисование ладошками и пальчиками). Коллективная работа "Берегите лес от пожара "🔥🌲🌳

  • Воспитанника группы №13. Наблюдения за живой природой (птенец чайки). Художественно-эстетическое развитие "Огонь – друг, огонь – враг"🔥🚦"Неделя безопасности"🔥. Сегодня дневная прогулка в группе была посвящена дорожной и пожарной безопасности. Дети повторили правила дорожной и пожарной безопасности, рисовали, играли в настольные и сюжетно-ролевые игры.

​​​​​​​

  • Воспитанники компенсирующей группы №5. Дидактические игры с детьми по ОБЖ:"Дорожные знаки ";" Азбука безопасности ". Художественно-эстетическое развитие (рисование с элементами аппликации) "Безопасный город глазами детей". Художественно-эстетическое развитие (рисование акварельными красками) "Пожар в лесу".

​​​​​​​

  • Ребята 10 группы на прогулке "познакомились" с опасным растением- борщевик. БОРЩЕВИКИ – Стебли толстые, большие, Листья крупные, резные. И цветут они прекрасно, Только трогать их опасно! Попадёт на кожу сок, И получишь ты ожог! Даже жгучая крапива Нам бы меньше навредила. С ними лучше не шути И сторонкой обходи! ☝⚠

​​​​​​​

  • Группа №3. Познавательное развитие. Беседа, дидактическая игра, чтение художественной литературы. Тема: "Пожарная безопасность"🔥🚒

​​​​​​​

  • К Международному Дню кошек ребята 9, 10 групп создали коллективную работу "Кошки на окошке", а заодно вспомнили правила безопасного общения с животными и то, какую опасность для детей представляют окна.

​​​​​​​

  • Воспитанники 9, 10 групп. "Неделя безопасности". Знать ребёнок должен каждый, безопасность – это важно! Выделяют ряд опасностей, связанных с местом пребывания человека: опасности дома; опасности на природе; опасности в общении с незнакомыми людьми. Сегодня же, ребята обсуждали опасности на дороге и улице. Так же рассматривали иллюстрации, читали стихи, беседовали о том, что опасно ездить по дороге на велосипеде, вспомнили правила дорожного движения. Затем, всё это, закрепили продуктивной деятельностью (аппликация) "Светофор".


 1 неделя         01.08. -05.08. «Неделя здоровья»

Цель: Формировать у детей интерес к физической культуре и потребность в здоровом образе жизни.

  • Воспитанники группы №4

Чтоб расти и закаляться
Не по дня, а по часам,
Физкультурой заниматься
Надо всем, ребята, нам!
Чтобы мы здоровыми росли,
Как цветы в саду, всегда цвели!🌼

  • Игра лото"Овощи и фрукты"🍎🍅🥒🍋

  • Группа №7 « Виноградинки». Тема недели «Здоровье».

  • Лето – классная пора! Закаляйся, детвора! Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!🌞💦 После игр так сладко-сладко спится деткам на кроватках. 💤😴 Воспитанники групп 9 и 10.

​​​​​​​

  • На "Неделе здоровья" дети 9, 10 групп слушали поучительные сказочные истории, отгадывали загадки про части тела человека, играли в дидактическую настольную игру "Друзья Мойдодыра", подвижную игру "Ловишки с лентами".

​​​​​​​

  • Воспитанники групп 9, 10. "Неделя здоровья". Продуктивная деятельность (лепка). Ешьте овощи и фрукты – это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней!

​​​​​​​

  • 12 группа. Художественно эстетическое развитие (Коллективная аппликация "Чистота залог здоровья!". Художественно – эстетическое развитие (Рисование красками Корзина витаминов ".

​​​​​​​

  • Группа №11. Дети подвели итог "Неделе здоровья" и сделали своими руками стенгазету: "Здоровье глазами детей". Сегодня на прогулке дети учились прыгать на длинной скакалке. Дети узнали о полезной и вредной еде. И сделали своими руками стенгазету.

​​​​​​​

  • Воспитанники компенсирующей группы №5. Художественно-эстетическое развитие (рисование акварельными красками)"Полезные фрукты". Подвижные игры на прогулке: "Горячо – холодно "; "Сильные, смелые, самые умелые". Художественно-эстетическое развитие (лепка) " Витамины так важны, для здоровья всём нужны".

​​​​​​​

  • Группа №8. Рисование иллюстрации к сказке "Айболит ". "Чтоб здоровыми нам быть , надо спортом заниматься" свободная деятельность на прогулке со спортивными предметами. Путешествие по территории детского сада в поисках лекарственных трав: нашли подорожник, одуванчик,ромашку, крапиву и тысячелистник.

​​​​​​​

  • "Неделя здоровья" в группе №13.  С детьми были проведены: цикл бесед "Азбука здоровья", подвижная игра ловишки "Полезные продукты", эстафета "Варим суп и компот", утренние зарядки, прыжки на скакалке, чтение стихотворения К.И. Чуковского "Мойдодыр". Ребята играли в сюжетно-ролевую игру"Спорт зал". Важно формировать у детей интерес к физической культуре и потребность и потребность в здоровом образе жизни.

  • Группа №3. Неделя здоровья. "Чистота – залог здоровья"!  Художественно-эстетическое развитие (рисование) "Витамины нам нужны – витамины нам важны ". Игры на прогулке с обручами.

​​​​​​​

  • Группа №6. Опыты и эксперименты:
    🌹Как вода поступает к листьям
    🌼Потребность растений в воде



Июль

 4 неделя         25.07. -29.07. «В сказочном царстве - государстве»

Цель: Развивать творческие способности и эмоциональную сферу ребёнка через знакомство с произведениями русского поэта А.С Пушкина и русского народа, развитие связной речи.

  • Начало недели "В сказочной царстве-государстве" ребята 6 и 7 групп посмотрели презентацию "Откуда книга к нам пришла". Дети узнали как появляются книги, совершили виртуальную экскурсию на предприятие по производству бумаги и типографию.

  • Театрализованная деятельность и рисование героев любимых сказок. Воспитанники группы №6.

  • Воспитанники 9, 10 групп. Продуктивная деятельность (лепка) по сказке "Колобок". Данная сказка была выбрана по желанию ребят не зря, так как считается самой любимой, самой запоминающей и по сей день. Дети своими руками слепили героев: лису, медведя, зайца, колобка. Затем, в свободной деятельности, инсценировали сказку. А помогли нам в этом ребята 9 группы.

​​​​​​​

  • Дети 9, 10 групп играли в настольную игру "Сказка за сказкой", разыгрывали сказку "Теремок", используя настольный театр, отгадывали загадки про героев сказок.

​​​​​​​

  • В мире много сказок грустных и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них! Дети старшей группы устроили для малышей театрализованное представление по сказке "Волк и семеро козлят". Так же на дневной прогулке с детьми провелась тематическая беседа "Мои любимые сказки", "Сказочные герои, которые мне нравятся". Ребята с удовольствием играли в подвижные и сюжетно-ролевые игры по сказкам, используя театральных кукол. Воспитанники 9 и 10 групп.

​​​​​​​

  • Воспитанники группы №4. Подвижные игры на прогулке.Театрализованная деятельность. Повторение русских народных сказок. Художественной – эстетическое развитие. Рисование русская народная сказка "Колобок".

​​​​​​​

  • Рассказывать сказки можно разными способами. Воспитанники группы №13 сами были актёрами кукольного театра. А ещё ребята в первые смотрели рисованный мультфильм, но не по телевизору. На этой неделе у ребят художественно-эстетическое творчество прошло несколько необычно. Ребята на ряду с привычными материалами (лепка из пластилина "Золотая рыбка") попробовали и нетрадиционные (рисование на стрейч плёнке). Получилась сказочная страна. Театрализованная деятельность сказка "Маша и медведь", рассказывание сказки с использованием Мнемотехники, инсценировка сказки.

​​​​​​​​​​​​​​

  • Воспитанники группы №13 совершили увлекательное и познавательное путешествие в мир русских народных сказок. Библиотека приветливо открыла двери для любознательных маленьких читателей.

​​​​​​​

  • 7 группа.Тема недели: "В некотором царстве – государстве"

  • Воспитанники компенсирующей группы №5. Художественно-эстетическое развитие (лепка) "Путешествие по сказкам". Художественно-эстетическое развитие (рисование акварельными красками). Герои Советских мультфильмов "Чебурашка и Крокодил Гена". Театрализованная деятельность (настольный театр) "Три медведя"; Оригами "Сказки из бумаги" по сказке "Три медведя".

  • 12 группа. Театрализованная деятельность. "Расскажи сказку" дидактические игра. Показ настольного театра "Козленок который умел считать до 10".Художественно эстетическое развитие (Коллективная аппликация по сказке колобок)

  • Группа № 11. Театрализованная деятельность. Инсценировка сказки "Маша и медведь". Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: "Любимый сказочный герой".  Художественно-эстетическое развитие (лепка). Тема: "Золотая рыбка " по произведению А. С. Пушкина. Дети познакомились с произведением А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" и нарисовали золотую рыбку.

  • Дети группы №11 посетили библиотеку. Ребята вспомнили русские народные сказки, отгадывали загадки, посмотрели мультфильм.

​​​​​​​

  • Тема недели "В сказачном царстве". Пластилинография "Репка". Теаральная деятельность – рассказывание сказки "Репка" группа 8.

​​​​​​​


 

 3 неделя         18.07. -22.07. «Путешествие в подводное царство»

Цель: Расширить  и уточнить знаний детей о водном мире, обитателях подводного мира, природное богатство родного края, экологическое воспитание дошкольников.

  • Художественно-эстетическое развитие коллективная работа группы №13 "Волшебный пруд".

​​​​​​​

  • На прогулке ребята 9, 10 групп рассматривали коллекцию ракушек, проверяли, шумит ли в них море. 🌊🐚 Играли в настольную игру "Поймай рыбку", в подвижную игру "Удочка". Все вместе играли в игру "Водолаз", который "ловил" в море рыбок, акул, крабов, морских звёзд... 🦈🦀🦑🐠🐋 Познакомить детей с обитателями подводного мира, превратить рисование в весёлую игру и зарядить детей положительными эмоциями. Вызывать интерес к нетрадиционному рисованию. "Я весёлый осьминожка, я живу в твоей ладошке".🐙

​​​​​​​

  • Группа №11. "Песочные фантазии". Сегодня дети из песка сделали морскую звезду.  Художественно-эстетическое развитие (лепка).
    Тема: "Обитатели морей и океанов ". Беседа на тему: "Удивительный мир морей и океанов". Художественно - эстетическое развитие (рисование): "Морские обитатели". Художественно- эстетическое развитие ( рисование): "Поменяем воду в аквариуме".

​​​​​​​

  • Группа 9. Художественно-эстетическое развитие (оригами+аппликация): коллективная работа "Краски подводного мира".

​​​​​​​

  • Тема недели "Путешествие в подводное царство " Группа №6.

​​​​​​​

  • 12 группа. Художественно эстетическое развитие. Лепка "Рыбки плавают в реке"🐟🐠🐡. Художественно эстетическое развитие
    Коллективное рисование ладошками "Красивые рыбки ".  Сделали из песка осьминога и пытались поймать большую рыбку.

​​​​​​​

  • Воспитанники компенсирующей группы №5. Художественно-эстетическое развитие (аппликация с элементами рисования) "Золотая рыбка" по сказке А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке". Подвижные игры на прогулке "Море волнуется раз… "

​​​​​​​

 


 2 неделя         11.07. -15.07. «Природа родного края»

Цель: Формирование экологических представлений у дошкольников в процессе ознакомления с многообразием растений».

  • Группа №8. Тема недели "Природа родного края". 👉Художественно-эстетическое развитие (рисование) "Русская берёзка" 👉 Прогулка "Наблюдение за берёзой летом"

  • Воспитанники компенсирующей группы №5. Художественно-эстетическое развитие (рисование акварелью) "Река Волга"Экспериментальная деятельность "Вода лёд", " Ледяные кораблики"Трудовая деятельность на прогулке: "Моем игрушки". Экскурсия по территории детского сада: "Цветы в клумбах".

  • Ребята групп №6, 7 и 9 посетили детскую игровую программу "Улыбка лета". Вместе с веселыми ведущими мероприятия ребята соревновались в различных эстафетах, пели и танцевали.

  • Тема мероприятия: "С голубого ручейка начинается река…"🌊🌊🌊 Дети 11 группы узнали, что реки начинаются с маленьких родников, своими водами наполняют моря, узнали об огромных океанах! Сберегли экологию реки, превратились в ручей и весело провели неделю!

  • Группа № 11. Тема недели: "Природа родного края". Художественно – эстетическое развитие. (Рисование) "Колокольчик". Дети нашей группы посетители филиал библиотеки №18, где посмотрели презентацию и узнали много нового о природе родного края, отгадывали загадки, играли,а в конце мероприятия посмотрели увлекательный и познавательный мультфильм. Свободная игровая деятельность детей на прогулке.

  • Наблюдения за цветами на прогулке. Воспитанники групп 6 и 7.

  • 12 группа. Художественно эстетическое развитие. Коллективная аппликация "Берегите родную природу ". Художественно эстетическое развитие ( Нетрадиционная техника рисования штампиками "Гусеница")🐛

  • Группа 3. Художественно – эстетическое развитие (аппликация) "Русская березка"

  • В группе №13 прошла увлекательная квест-игра "Путешествие Родничка".Чтобы спасти Родничок и помочь ему стать океаном ребята отгадывали  загадки, убирали мусор, играли в игру" Ручеек" и "Море волнуется раз", ловили рыбу и храбро сражались с пиратами. И конце в благодарность Родничок, который стал океаном научил ребят новой игре "Кто спрятался? "На неделе посвящённой природе родного края воспитанники наблюдали за птицами, насекомыми и растениями, трудились в цветнике, учились разгадывать ребусы о природе. А самое главное занимались ручным трудом, дети дарили книгам вторую жизнь, тем самым спасли одно дерево!

  • Ребята группы №13 посетили филиал библиотеки 18 , где совершили виртуальную экскурсию в лес родного края. Увидели всë многообразие флоры и фауны, поиграли в интерактивные игры, посмотрели, вспомнили знакомые правила поведения в лесу и выучили новые. А на последок посмотрели поучительный мультфильм.

  • 9 и10 группы. Художественно – эстетическое развитие. Рисование на тему "Родная природа"

  • Воспитанники группы #4. Лексическая тема недели: "Природа родного края". Художественно – эстетическое развитие. (Аппликация) "Русская берёзка"

​​​​​​​


 1 неделя         04.07. -08.07. «Мы юные исследователи»

Цель: Формирование первичных представлений о свойствах веществ, явлениях природы, создание положительной мотивации к самостоятельному поиску нужной информации, стимулирование любознательности, наблюдательности.

  • 🌊🧜‍♂В подводном царстве🧜‍♀, В морском государстве, жил царь морской на дне морском. Без дела не скучал, корону чистил он песком, да корабли качал. И каждый год на дне морском устраивал он бал. Гостей морских со всех широт на праздник приглашал! ... Праздник "Путешествие в подводное царство" прошел весело, задорно! Все дети получили массу впечатлений от праздника. Желаем всем крепкого здоровья! Фото альбом: https://vk.com/album549972457_283860648

  • 🌸Группа №7🌸
    Сегодня день чудесный и прекрасный,
    Наполнен солнцем, светом и теплом,
    Ведь в каждую семью приходит праздник
    И счастьем наполняет каждый дом.
    Любовь и верность каждому знакомы,
    Без них нам в этом мире не прожить,
    Важней семьи нет ничего на свете.
    Желаем всем в любви и в счастье жить!

  • "Песочные фантазии". "Слониха Белла"🐘

  • Дети 9 и 10 группы в День семьи, любви и верности подготовили подарки для своих родителей: смастерили открытку с ромашкой (ромашка – символ праздника) и нарисовали рисунок "Моя семья".

  • Группа №3
    Мы поздравляем всех вокруг
    Сегодня с днем семьи,
    Пришла пора нам отмечать
    День верности, любви,
    Желаем каждому из вас
    Любовь в душе хранить,
    Поддержку близких, их тепло
    Ничем не заменить!
  • Экспереминтирование: "Окрашивание воды". Художественно-эстетическое развитие (аппликация) "Божья коровка"🐞🌞

  • Группа №8. 8 июля отмечается замечательный праздник – День семьи, любви и верности! Символ этого праздника -ромашка. Дети нашей группы не остались в стороне и выполнили коллективную работу "Полянка из ромашек". Художественно-эстетическое развитие (аппликация) "Жираф"🦒

  • 🌊Воспитанники группы №13🌊 Изучаем свойства воды💧 и готовимся к празднику "День Нептуна"🧜‍♀🧜‍♂  Эксперименты с песком. Изучаем свойства песка. Научились красить песок.

​​​​​​​

  • Группа №11.
    🌸Тема недели "Юные исследователи", " Опыты и эксперименты". Каждый день был разнообразным. Мы проводили опыты с водой, песком, воздухом, рассматривали камни. Учились пользоваться лупой. Сравнивали мокрый и сухой песок, а потом палочкой рисовали по песку и рассматривали рисунки. Дети с большим удовольствием делали поделки из мокрого песка.
    Художественно-эстетическое развитие ( рисование воском и акварелью).
    Праздновали День Нептуна🌊🌊🌊.
    🌸8 июля отмечается праздник " День семьи,любви и верности". Дети подготовили для своих родителей красивые открытки 🌸❤

​​​​​​​

  • Дети 12 группы провели опыты с водой. Узнали , что вода прозрачная , но с помощью красок её цвет изменяется. Поздравляют свою семью с праздником"С Днём семьи, любви и верности ". Рисование ладошками и пальчиками "Бабочки "🦋. Песочные фантазии "Солнышко ".

  • Компенсирующая группа №5. Лексическая тема недели: "Мы юные исследователи". Игра: "Раскрасим воду в разные цвета". Рисование : "Краски лета". Воспитанники компенсирующей группы №5 поздравляют с Днём семьи, любви и верности! 🌼❤ Труд в природе : " Уход за деревьями и цветами" ( полив) 💦🌼🌸🌲🌳. Сюжетно-ролевая игра : "Дом. Семья. Детский сад". 🏡👶👧👩‍🦰👨‍🦰​​​​​​​​​​​​​​

 ​​​​​​​

  • Воспитанники группы №4.Песочные фантазии "Осьминог🐙". Труд в природе: Уход за деревьями🌳 ( полив). Игры с обр учами. Свободная игровая деятельность на прогулке.​​​​​​​ Художественно-эстетическое развитие. ( Аппликации). Божья коровка🐞.

​​​​​​​

  • Песочные фантазии. Группа №6. Наблюдения на прогулке: за росой, за ростом огурца. Коллективная работа "В подводном царстве" с использованием нетрадиционных техник рисования: рисование ладошками, рисование мыльными пузырями, рисование нитью.
    Опыты с водой.

​​​​​​​



Июнь

 5 неделя         27.06. -01.07. «Неделя интелектуала»

Цель: Развивать логическое мышление, расширять кругозор и творческие способности  воспитанников.

  • Воспитанники группы №13 отправились в "Город Мастеров". Где каждый нашёл себе дело по душе и смог проявить свой талант в одной из мастерских (юный художник, юный скульптор, юный архитектор, юный интеллектуал, юный исследователь).

​​​​​​​

  • Группа №11.Тема недели: " Неделя интеллектуала". На этой неделе дети пели,танцевали, учились разгадывать ребусы, играть в шашки, собирать конструктор разного вида,а также приняли участие в сборе различных пазлов. Были проведены подвижные игры. Наблюдение "За жуком" и "За муравьями". Художественно-эстетическое развитие (рисование). "Лабиринты".

​​​​​​​

  • Воспитанники группы №7. Художественно эстетическое развитие (рисование). Тема: "Забавные цифры". Среди воспитанников группы прошёл шашечный турнир.
    1 место - Артур Черемных
    2 место - Алексей Москвичев
    3 место - Михаил Тетерев

​​​​​​​

  • Воспитанники группы №6. Лепка по замыслу. Наблюдение за огурцами. Игры с песком на прогулке. Художнственно- эстетическое развитие в группе 6 ( рисование) тема: «Ожившие цифры» по теме недели «Интеллектуалы», цифры получились веселые и забавные, грустные и красивые, ребята сочинили небольшие рассказы по своим рисункам.

  • Группа №8. Художественно-эстетическое развитие (рисование нетрадиционным способом- с помощью ватных палочек) "Гиацинт"

Компенсирующая группа №5. Лексическая тема: "Неделя интеллектуала" Конструирование из бумаги ( оригами): "Кораблик". Опыты и эксперименты: "Утонет – не утонет" (шишки, веточки, камни…) "Бумажный кораблик!"


 4 неделя         20.06. -24.06. «Неделя спорта»

Цель: Развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость. Прививать любовь к спорту.

  • Развлечение в старших группах 6 и 7 по теме : «Неделя спорта» – «Весёлые старты». Ребята соревновались в эстафетах, в подвижных играх, танцевали в музакальных паузах, победила дружба и задор!!!

​​​​​​​

  • Группа №11. "Неделя спорта"🤾‍♂🏂⛹‍♂🏊‍♂

На этой неделе дети продолжили знакомиться с видами спорта,как зимними, так и летними. Приняли участие в спортивных соревнованиях, в викторине, где отгадывали загадки. Дети с удовольствием сами провели утреннюю гимнастику.Воспитывали интерес к различным видам спорта и спортивным играм. Сюжетно- ролевая игра " Больница". Художественно-эстетическое развитие (рисование) "Летние виды спорта". 

  • Дети 9 и 10 группы приняли участие в спортивной эстафете и раскрасили спортсменов, слепили мячики и весёлых человечков, делающих зарядку.

  • Воспитанники группы №4. Художественно-эстетическое развитие.(Рисование). Тема:" Мой весёлый звонкий мяч🎾⚽🏀"

  • Компенсирующая группа №5. Художественно-эстнтическое развитие (аппликация): "Олимпийский факел" 🔥 Наши "Олимпийские подвижные игры" - "Курочка и цыплята"🐔🐥, "Лопни пузырь", "Карусель". Спортивное развлечение : ⚾ " Любимый мяч" 🥎

  • Для детей 12 группы был организован спортивный праздник "Лето красное пришло- это очень хорошо" 🎉⚽☀ Художественно эстетическое развитие (Аппликация " Большие и маленькие мячи ")

  • Группа 3. Художественно -эстетическое развитие (рисование)Тема: "Спортсмены". Неделя спорта "Эстафеты"⛹🏼‍♀🥇. Утренняя зарядка на улице☀.

​​​​​​​

​​​​​​​

  • Группа №8. Играем в "Боулинг". Игра "Прокати мяч". Художественно-эстетическое развитие (рисование) "Мой весёлый звонкий мяч".

  • Неделя спорта в группе №6. Проведены беседы о видах спорта, его пользе для здоровья. Нарисовали спортивную эмблему группы. Играли в различные игры .

​​​​​​​

☀Воспитанники группы №13☀
✔Художественно-эстетическое развитие (лепка) "Обруч и мяч"

✔Сюжетно-ролевая игра "Мы спортсмены" (ребята посетили спортивную базу "Долина здоровья")
✔Художественно - эстетическое развитие (рисование) "Летние виды спорта"


 3 неделя         14.06. -17.06. «Неделя безопасности»

Цель: Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

  • Группа №11. Тема:"Неделя безопасности". Дети нашей группы принимали участие в викторине, где закрепили знания о правилах поведения при пожаре,на дороге,в лесу, с незнакомцем. Провели беседу «У дороги опасно?». Этим самым, формировали представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Закрепили знания детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге).✔Художественно-эстетическое развитие (лепка). Тема: "Берегите природу". ✔Художественно-эстетическое развитие (рисование). Дети совместно с родителями нарисовали рисунки на тему: "Безопасность в нашей жизни".


  • Воспитанники группы №4.✔ Беседа:" Спички детям не игрушки ". ✔Художественно-эстетическое развитие.(Аппликация). Тема:" Светофор 🚥"

  • Тема недели «Безопасность». ✔В группе 6 прошла беседа о правилах дорожного движения, дети играли в настольные игры, рассматривали опасные ситуации на дорогах, изучали дорожные знаки. ✔Художественно- эстетическое творчество в гуппе 6 по теме «Дорожные ситуации» ( рисование по замыслу) 

  • Развлечение в старших группах 6 и 7 «Путешествие по правилам дорожного движения». Дети читали стихи, участвовали в эстафетах, играли в подвижные игры было весело, познавательно и задорно!

​​​​​​​

  • Воспитанники группы № 5

☀Художественно-эстетическое развитие (аппликация) "Костёр"🔥
☀Беседы с детьми: по сюжетной картине "Пожар" и экологической сказке Н.В. Нищевой "Как девочка встретила кузнечика". Вспомнили правила поведения при пожарах, мерах предосторожности с огнем, правилах разведения костра, последствиях пожара в лесу.

  • 12 группа. ✔Художественно эстетическое развитие (Рисование "Светофор) Правила движенья- знай, Ты их строго выполняй!"

​​​​​​​​​​​✔"Пожарная безопасность".👩‍🚒🔥🚒

​​​​​​​

  • Группа №8 👉Знакомство с дорожным знаком "Пешеходный переход". 👉 Коврик-пазл "Город-дорога".

​​​​​​​👉Знакомство со светофором. 👉Настольная игра "Дорога"

  • В группе 9 прошло развлечение по правилам дорожного движения: "Правила мы знаем, мы их соблюдаем" Дети отгадали загадки о дорожных знаках, поиграли в игры: "Весёлыйй светофор", Внимательные водители"," Цветные автомобили".

  • Тема:"Неделя безопасности". Дети 9 и 10 группы закрепили знания о правилах поведения при пожаре, на дороге, в детском саду, в лесу. Нарисовали горящий кошкин дом ( по потешке "Тили – бом, тили- бом! Загорелся кошкин дом!") слепили светофор.

​​​​​​​

  • Воспитанники группы №13: ✔"Дорожная безопасность"

🚦Художественно-эстетическое развитие (рисование) "Дорожные знаки"⛔
🚦Сюжетно-ролевая игра "Пешеходный переход"🚸
🚦Подвижная игра "Светофор"🚦

✔Познавательное развитие с элементами экспериментирования "Спички детям не игрушка"🚒🔥👨‍🚒👩‍🚒


2 неделя         06.06. -10.06. «Моя Родина Россия»

Цель: Упорядочить, закрепить информацию о России; формировать у детей чувство любви к России, воспитывать патриотические чувства. Ознакомление детей с такими понятиями, как "Россия”, "Родина”, "Отечество”; обзорное ознакомление с символикой и гимном России; закрепление полученной информации.

  • Праздник "Русской березки"

В нашем детском саду прошел праздник "Русской березки",  посвященный  одному из национальных символов нашей Родины – березе. Белоствольная  красавица  олицетворяет собой русскую душу: чистую, летящую, щедрую. 
Фото альбом: https://vk.com/album549972457_283441530

  • День России в детском саду!

Накануне Дня России в нашем детском саду прошёл праздник и ряд мероприятий, посвящённый этому событию, направленных на формирование у детей представлений о России, как государстве, о родной стране, воспитании чувства любви к родному краю, Родине.🇷🇺
В этот день символами всех мероприятий, проходивших в нашем детском саду , были: флаг, герб и гимн России. На празднике ребята читали стихи о символике нашей страны, о Родине, о родном крае и счастливом детстве.  
Детям было очень интересно и весело. У них осталось много впечатлений от  мероприятий, посвящённых празднованию Дня России.🇷🇺
Фото альбом: https://vk.com/album549972457_283441497

  • Всероссийская акция #ОкнаРОССИИ

Педагоги и воспитанники групп #4, #5, #13 и #12 детского сада 142 присоединились к Всероссийской акции "Окна России"🇷🇺
💥Цель акций - проявление участниками гражданской позиции, патриотизма, любви к Родине.❤
#ОкнаРОССИИ
#МыРоссия
#МыВместе
#образованиеЯрославль
#ДеньРоссии

 

 

В группе №11 прошла неделя посвящённая Дню России 🇸🇮🇸🇮🇸🇮.

Много чудесных стран на земле, везде живут люди, но Россия – единственная, необыкновенная страна, потому что она наша Родина!❤
В нашей группе прошёл замечательный и очень важный праздник «Россия, вперёд»! Ребята приняли участие в викторине, ответили на вопросы, закрепили знание символов государства – прослушали гимн России, рассказали про герб и флаг, исполнили русские хороводы и спели песни, прочитали стихи про Родину, спасали озеро Байкал. Нарисовали русские узоры и на картоне методом пластинография вылепили флаг России из пластилина. Завершающим этапом недели было посещение библиотеки 🇸🇮❤

☀Воспитанники группы №13

  • ☀Художественно- эстетическое развитие ( рисование карандашами) .Тема: "Российский флаг"🇷🇺
  • ☀«Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем»🇷🇺
  • ☀Спортивное развлечение ко Дню России в группе #13 "Мы - россияне, спортивная страна! "Фото альбом: https://vk.com/album549972457_283385434

Тема недели «День России» в группе 6

☀Художетвенно-эстетическое творчество: «Символы России»🇷🇺
☀Праздник-развлечение посвящённый Дню России и Русской березке 🇷🇺

Дети 9 и 10 группы приняли участие в мероприятии, посвящённом Дню России, дети выучили и прочитали стихи о России, посмотрели познавательную презентацию, танцевали и играли. Кроме этого, нарисовали флаг России.🇷🇺

Воспитанники 12 группы.

  • Художественно-эстетическое развитие (рисование восковыми мелками). Триколор из шаров 🇷🇺🎈
  • Художественно эстетическое развитие (Коллективная аппликация на тему 12 июня – День России!"🇷🇺

Воспитанники компенсирующей группы №5.

  • Художественно-эстетическое развитие (лепка) "Флаг России"🇷🇺
  • Физическая культура на улице : "Мы Российские спортсмены"🇷🇺

​​​​​​​


1 неделя         01.06. -03.06. «Детство-это ты и я»

 Цель: Организовать весёлый досуг детей; активизировать мыслительную деятельность, развивать дружеские отношения между детьми, активизация словаря. 

1 июня – День защиты детей – праздник счастливого детства. Дети с нетерпением ждут начала лета. Ведь это не просто приход тепла и возможность для отличного отдыха. В этот день в нашем детском саду прошло веселое и красочное мероприятие «В гости к лету». Наши детки пели песни, танцевали, отгадывали загадки, принимали   участие в весёлом развлечении с весёлыми Клоунами.Получился интересный, весёлый, разноцветный праздник, в конце которого дети рисовали цветными мелками на асфальте, организовали летний вернисаж под весёлую музыку детства. Лето только началось и впереди ребят ждёт ещё много интересных, увлекательных мероприятий.
 Фото альбом: https://vk.com/album549972457_283244217